четверг, 14 ноября 2013 г.

Шоколадная колбаса

Даже и не знаю кто не любит и не помнит это замечательное лакомство! Ммм… вкус детства. Давайте вспомним вместе, как это было! И так!




Состав:
400 гр печенья
100 г черного шоколада ( у меня был 78 %)
150 г сливочного масла
5 ст л какао
380 г сгущенного молока
2 ст л сахара
200 г орехов (я брала миндаль)

Приготовление:
1.       Орехи поджарить, поломать печенье и смешать все в миске.

2.      Шоколад, масло растопить в кастрюльке, добавить какао и сахар, хорошо перемешать.
3.      Добавить сгущенное молоко и тщательно перемешать, довести почти до кипения, но не кипятить. Снять с огня.

4.     Готовую массу вылить в печенье с орехами и перемешать.

5.Завернуть в пленку, придавая форму колбасы и убрать в морозильник до полного застывания (на 4 часа).

6.     Нарезаем и наслаждаемся!

4 комментария :

  1. В моей семье все полюбили Наташину шоколадную колбасу. вкуснее даже чем в детстве)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могла не написать:)) Мы как только с мужем познакомились, он все мне говорил, что его мама делала шоколадную колбасу. Здесь немного лирического отступления - моя свекровь вообще не любит и не хочет готовить, прикрываясь словом - "не умею". Как муж выжил до 19 лет (после этого уже мы поженились:)) - не знаю! Жил прямо впроголодь, готовил себе сам что умел! А я готовить, конечно не очень люблю, но люблю вкусно поесть, так что ... мужу повезло:)). И тут на фоне всего вышесказанного вдруг колбаса какая-то шоколадная! Я ни сном, ни духом! Он тогда ее приготовил, правда без шоколада, просто с какао - по маминому рецепту. Я попробовала (здесь прошу не обижаться!) - какая гадость! Боже мой! Я поняла, что ЭТО муж ел просто с голодухи! Самое интересное, что и он, сделав колбасу, сам ее так и не доел - я выкинула потом. Дочь тоже такое и не попробовала:)). Тут я, гуляя по блогам, натыкаюсь на Наташин рецепт. Прочитала. Так вот КАК должна выглядеть шоколадная колбаса! Не просто печенье с какао, а и орешки, и шоколад!! Посетила мысль, приготовить мужу его колбасу, пусть еще раз убедиться, что не зря женился, и жена его - золото :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю вы уже успели приготовить и не капельки не пожалели!))) Нам шоколадная колбаса очень нравится, правда редко готовим! Прям соблазнилась на "колбасу"!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...